Молодые специалисты «КАМАЗа» оптимизируют процессы
На координационном совете молодёжных проектов успешно прошли защиту сразу шесть презентаций специалистов подразделений «КАМАЗа».
Большинство проектов посвящены оптимизации производственных процессов и устранению дефектов. Так, например, молодые работники блока развития находят идеи для усовершенствования работы системы TeamCenter, а специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» предложили разработать приложение, которое значительно ускорит оценку процессов продаж автомобилей и запасных частей, а также качество проведения клиентского и технического обслуживания.
Экономический эффект каждого проекта по предварительным подсчётам составляет более ста тысяч рублей. Окончательная сумма будет известна после внедрения.
За 14 лет работы в этом направлении на «КАМАЗе» реализовано 152 молодёжных проекта. Лидер среди камазовских подразделений – автомобильный завод: команда специалистов и рабочих завода несколько лет подряд занимает первое место в рейтинге компании по количеству реализованных проектов.
Следующая новость: Благодарность от президента Татарстана .
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
![Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса